Блоги
offline
720   1   0   0

Последний день зимы

За окном опять валит гадский снег, видимо зима решина наверстать упущенное в декабре концом февраля и началом марта. Самое интересное, что погода портится аккурат к выходным: понедельник - четверг светит солнышко, подмораживает; пятница - воскресенье - потепление, ветер и снег, снег, снег.

Музычку хоть хорошую послушаю





Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
662   0   0   0

In This Moment - ч.6

Я вас маненько того - наебал ))





Вот теперь действительно на сёдня последний клип, хорошего понемножку.

Адрес записи

Блоги
offline
697   0   0   0
Блоги
offline
534   0   0   0
Блоги
offline
802   0   0   0

In This Moment - ч.3

Слухаем дальше:





скрытый текст


Адрес записи

Блоги
offline
663   0   0   0
Блоги
offline
472   0   0   0

In This Moment

Подсел тут недавненько на одно музло:





скрытый текст

Ошень нравится.

ЗЫ кому не нравится - идите на хуй или в пизду или куда вы там привыкли ходить в подобных случаях )))

Адрес записи

Блоги
offline
509   10   0   0

Заглядывают тут всякие

метки: мысли
Сидишь, никого не трогаешь, починяешь примус читаешь, что народ пишет на форуме и тут вдруг откуда не возьмись:


Пользователь жидкое лицо заглянул в твой профиль.


Н-да, я конечно польщён, что некто "жидкое лицо" (это вообще как???) заглянул в мой профиль, но в воздухе неизбежно повисает вопрос: "Шо таки надобно?"

Серьезно, чирканите хоть строчку другую в РМ или кота, а то заглянут яки шпиёны и усё, приплыли )))

Читать все комментарии (10)

Блоги
offline
532   0   0   0

Rebel Son - Burry Me In Southern Ground





I was born in Dixieland
Unreconstructed till the end,
In Carolina I was raised by my grandaddy and my daddy's ways.
They both taught me right from wrong
How to fight and how to get along
But my own life is almost gone - in Southern ground I belong.
My final hour is drawing near
So friend come sit by me right here
Lets laugh and talk about our lives and the good ol days before I die.
Please give your word this vow you'll keep,
when I return to earth to sleep
Let me dream forever under Southern land
With a Dixie flag tied in my hand.

*Chorus*
Friend when my time is come,
Before they lay me down to rest
Friend in my time of darkness,
Please grant me just this one last request
Dixieland is where I wanna make my final stand
I dont care if I'm in a box or not when they lay me down
Just bury me in Southern ground.

One last look at the countryside before I close my weary eyes.
Southern air for my last breath.
Oh come my sweet angel of death!
Sing Dixie while they bury me, so I'll hear it for eternity.
I can feel the reapers touch!
Ashes to ashes, dust to dust.

*Chorus*

(Oh I wish I was in the Land of Cotton)

Dixieland is where I wanna make my final stand.
I dont care if I'm in a box or not when they lay me down
Just bury me in Southern ground.


Адрес записи

Блоги
offline
490   8   0   0
Блоги
offline
590   2   0   0
Блоги
offline
Блоги
offline
859   0   0   0

Технология легализации чего угодно

Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах. Нам говорят, что всё это — естественный ход вещей.

Нам лгут.

Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменение отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.

Прочитайте это описание и станет понятно, как легализуют гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати.

Что ещё можно вытащить оттуда в наш мир, используя технологию, описанную Овертоном?

Она работает безотказно.

***
Джозеф П. Овертон (1960-2003), старший вице-президент центра общественой политики Mackinac Center. Погиб в авиакатастрофе. Сформулировал модель изменения представления проблемы в общественном мнении, посмертно названную Окном Овертона.
***

Джозеф Овертон описал, как совершенно чуждые обществу идеи были подняты из помойного бака общественного презрения, отмыты и, в конце концов, законодательно закреплены.

Согласно Окну возможностей Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует т.н. окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немысливое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.


ТЕХНОЛОГИЯ

Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.

Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.


КАК ЭТО СМЕЛО!

Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.

У нас ведь есть свобода слова.

Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?

Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.

Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.

Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.

Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».


ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.

На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.

Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».

Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.

Нет больше каннибализма.

Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.

Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

«Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»

«А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»

«Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.


ТАК И НАДО

После того как предоставлен легитимирующий прецендент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.

Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

«Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
«Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
«Есть люди, желающие чтобы их съели»
«Антропофилов спровоцировали!»
«Запретный плод всегда сладок»
«Свободный человек имеет право решать что ему есть»
«Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
«А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.

Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабиурования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».

«Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.


В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ

Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.

Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!»

«Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»

«А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»

«А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.

Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».

Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников через создание им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.

«Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»

«Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»

«У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»

«Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»

«Их так воспитали» и т.д.

Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.

«Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»


МЫ ЗДЕСЬ ВЛАСТЬ

К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.

Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.

Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание. Так было с легализацией педерастии (теперь они требуют называть себя геями). Сейчас на наших глазах Европа легализует инцест и детскую эвтаназию.


КАК СЛОМАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ

Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.

Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню. Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.

Нет табу.

Нет ничего святого.

Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?

Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие обществу бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.

Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?

Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.

Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам.
© zuhel.livejornal.com/465630

Адрес записи

Блоги
offline
618   2   0   0
Блоги
offline
642   0   0   0
Блоги
offline
Блоги
offline
488   1   0   0

Ленинград - Дорожная

В виду неоднозначности последних клипов, выпущенных группой, люди потихоньку начали роптать, мол Ленинград испелись и вообще начинают попсеть. Что могу сказать, это не так, в доказетельство своих слов привожу новый клип группы:





Смотрим, оцениваем, отписываемся.

ЗЫ осторожно!!! в клипе присутствуют нехорошие слова

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
432   2   0   0
Блоги
offline
Блоги
offline
571   0   0   0

Познавательное № 14

Реклама как доказательство кризиса капитализма

Очень часто мы слышим о том, что мировая экономика находится в состоянии кризиса. Впрочем, столь же часто мы слышим о том, что никакого кризиса нет, а рассуждают о кризисе те, кому просто не хватает денег. То есть рассуждения о проблемах и недостатках капитализма — удел людей, которым мешают нормально жить исключительно свои собственные проблемы и недостатки.

Так в чём же проблема — в людях или в окружающем мире? Разумеется, многие люди сами создают себе проблемы, однако не являются ли эти личные проблемы людей следствиями общих проблем окружающей их экономической системы? Ведь в конце концов в замкнутом пространстве Титаника личная проблема неспособности конкретного пассажира занять место в шлюпке была исключительно следствием общей проблемы недостаточного количества шлюпок на корабле.

Некоторое время тому назад я пытался изложить своё (и не только своё) представление о том, как стремление к получению личной прибыли, являющееся идеологической основой капитализма, приводит к кризису капитализма.

В общем смысле прибыль предпринимателей — это разница между совокупной стоимостью проданных товаров и совокупной стоимостью труда наёмных работников, участвовавших в производстве этих товаров. Однако рабочие, получая в качестве заработной платы лишь часть стоимости товаров, могут купить лишь часть от количества произведённых товаров, следовательно, оставшуюся часть товаров должны купить другие люди.

Поскольку планета Земля, как сферическое тело в вакууме, представляет собой закрытую экономическую систему, экспорт «излишков» товара для отдельно взятой страны возможен только в течение строго определённого времени — до тех пор, пока страны-импортёры не продадут «за джинсы и айфоны» все свои ранее накопленные богатства.

Увы, эти умозаключения слишком «глобальны», в то время как сейчас ещё не все люди способны мыслить в масштабах планеты. Тем не менее, этим рассуждениям есть простое и наглядное доказательство, с которым все мы каждый день сталкиваемся почти на каждом шагу. Это наша любимая реклама.

Взгляните на любой рекламный щит или буклет, предлагающий электронику, бытовую технику или другие товары долговременного пользования. Везде Вы уведите слово «кредит» и цифры процентов, очень большим шрифтом убеждающие Вас в том, что переплата будет очень маленькой.

Я намеренно пишу слово «Вы» с большой буквы, потому что эта реклама была написана специально для Вас, чтобы убедить Вас приобрести товар, который был изготовлен и привезён специально для Вас.

Опять же в зале любого крупного магазина, торгующим такими товарами, «кредитных экспертов» от разных банков работает больше, чем продавцов-консультантов. И даже в салонах сотовой связи потенциальному покупателю обязательно предложат не только «тариф вашей мечты» в комплекте с новым телефоном, но и кредит на покупку этого телефона.

Не отстают от рекламных щитов и радио с телевизором. Как вам перлы «Дорогая, в автосалоне XXXX сегодня такие низкие ставки, что мы не идём в кино, а едем в кино!» или «Я сходила в XXXX-кредит и оформила кредит!»?

Кредиты на покупку квартир и домов. Кредиты на поездки в курортные страны и другие путешествия. Кредиты на проведение свадеб и прочих торжеств уровня «всё включено». Кредиты на мебель и ремонт дома. Кредиты на одежду и обувь. Такое впечатление, что скоро будут рекламировать кредиты даже на пожрать. Впрочем, «микрокредиты» категории «пять тысяч до зарплаты» уже появились.

В чём причина столь массовой популярности кредитов? Ведь дело отнюдь не в покупателях, желающих «жить не по средствам» из-за недостатка ума. Всю эту рекламу заказывают именно продавцы — владельцы/управляющие магазинов и фирм, оказывающих услуги. Они же предоставляют места для размещения рабочих мест кредитных экспертов. В свою очередь именно банки выдают все эти кредиты и оплачивают деятельность своих представителей. Сами же получатели потребительских кредитов выступают исключительно в качестве пользователей, а не заказчиков.

Причина массовой закредитованности населения заключается в том, что в данный момент существующая экономическая система может работать только «в кредит». Сама ориентированность рекламы на «кредитоспособного покупателя» означает, что рынок платежеспособного спроса уже освоен и исчерпан.

Поскольку предпринимателей, получающих прибыль от производства потребительских товаров, подавляющее меньшинство, основными носителями потребностей являются наёмные работники. Однако, как я уже сказал выше, эти рабочие получают в качестве заработной платы лишь часть стоимости товаров и могут купить лишь часть от количества произведённых товаров. В свою очередь наличие непроданных товаров означает убытки, которые вскоре приведут к разорению предприятий и уничтожению рабочих мест.

Таким образом, чтобы капиталистические предприятия могли производить и продавать товары, работники этих предприятий для сохранения своих рабочих мест должны где-то находить «лишние» деньги на покупку этих «лишних» товаров. Единственный источник этих денег — будущее, то есть кредит.

Теперь второй момент. Развитие средств производства и конкуренция на рынках сбыта привели к разорению практически всех производителей и продавцов, которые явно отличались от других в худшую сторону. Сейчас в каждом ценовом диапазоне потенциальный потребитель вынужден выбирать между товарами и услугами, для которых отсутствуют сколь-либо значимые отличия по функциональным возможностям и качеству изготовления. То есть современные товары и услуги, будучи практически одинаковыми по содержанию, различаются лишь по форме.

И речь здесь идёт не о форме и цвете корпуса (хороший корпус и удобный интерфейс тоже относятся к эксплуатационным характеристикам), а о форме/расцветке упаковки и всему остальному, что в реальности совершенно бесполезно для покупателя, но крайне необходимо продавцу для привлечения покупателей. Сюда же входит и явная реклама через СМИ и уличные щиты, и «вирусная», которая неявно внедряется в мысли окружающих, и различные пиар-акции, и даже просто красивое, привлекательное и запоминающееся название.

Так вот, в обществе, где главной проблемой является не производство, а продажа произведённого, на главенствующую роль начинает претендовать простойка общества, занимающаяся именно «изготовлением упаковки», которая должна не только выделить данный товар из числа аналогичных, но и по возможности повысить в голове потенциального покупателя приоритет соответствующей потребности.

По мнению людей, занятых в этой деятельности, «производить может любой дурак», а вот чтобы нарисовать картинку, нужна «креативность». Вот и получаем в результате «креативный класс», который считает себя пупом земли, не понимая, что вся его высокая востребованность вызвана исключительно системной ошибкой в базовой структуре общества.

©
Иван Гооге

Адрес записи